Услуги

Техническая поддержка и сопровождение интеграционных решений

Компания DATAREON оказывает услуги технической поддержки и сопровождения интеграционных решений собственной разработки. При этом на поддержку принимаются как конфигурации, внедренные в рамках проектов DATAREON, так и программные продукты, внедрение которых выполнялось клиентом самостоятельно или с привлечением других ИТ-интеграторов.

В рамках технической поддержки и сопровождения специалисты DATAREON обеспечивают устойчивое и непрерывное функционирование программных решений, отвечают на вопросы пользователей о работе с системами, устраняют неполадки, а также решают задачи по развитию и доработке внедренных решений.

Ключевая задача сопровождения – обеспечение непрерывности вашего бизнеса.

Сопровождение и поддержка по договору

Для оказания услуг комплексной поддержки решений «1С:Предприятие 8. MDM Управление НСИ» и DATAREON ESB компания DATAREON предлагает заключение договора сопровождения. 

Сопровождение по договору предполагает:

  • Поддержание работоспособности автоматизированной системы управления
  • Исправление ошибок в данных, модификация данных без модификации конфигурации
  • Обеспечение корректного использования информационной системы (консультации, обучение, рекомендации, инструкции и т.п.)
  • Поддержание соответствия информационной системы текущим бизнес-процессам (доработка, конфигурирование)

Варианты сопровождения по договору:

  • Сопровождение после окончания проекта внедрения
  • Внедрение системы с использованием технологии быстрого результата
  • Аудит бизнес-процессов и состояния системы
  • Модификации системы при самостоятельном внедрении клиентом

Поддержка и сопровождение по договору предполагают различные варианты взаимодействия заказчика и исполнителя. К основным вариантам относятся консультации по функциональности типовых продуктов (услуга оказывается специалистами Линии консультаций) и консультации по внедрению.

Консультации по внедрению

Консультации по внедрению осуществляются по факту возникновения сложностей в процессе внедрения решения, разработанного DATAREON. Консультации оказывают практикующие специалисты, участвующие в проектах внедрения решений «1С» и DATAREON. При необходимости (в случае возникновения технических вопросов) к консультированию привлекаются технические архитекторы. В рамках этого типа консультаций можно получить ответы на вопросы, касающиеся возможностей автоматизированных систем управления применительно к конкретному объекту внедрения. 

Линия консультаций DATAREON

Специалисты Линии консультаций по программным продуктам DATAREON осуществляют сервисное обслуживание всех программных продуктов, разработанных компанией, в том числе  DATAREON ESB (при условии приобретения «DATAREON ESB. Расширенная лицензия») и «1С:Предприятие 8. MDM Управление НСИ» (при наличии подписки на 1С:ИТС)  .

Обратившись на Линию консультаций, вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся функциональности типовых версий решений, и проконсультироваться относительно особенностей лицензирования программных продуктов DATAREON. Специалисты Линии консультаций осуществляют регистрацию приобретенных программных продуктов, а также оказывают содействие в получении и установке обновлений типовых релизов.

Линия консультаций работает по будним дням с 9.00 до 18.00 часов.

Как связаться со специалистами Линии консультаций:

  • +7(495) 961-26-09 (многоканальный)
  • Skype axelot_consult
  • ICQ    613790190
  • mdm@datareon.ru – линия консультации по продукту «1С:MDM Управление НСИ»
  • esb@datareon.ru – линия консультации по продукту DATAREON ESB

1С:ИТС Отраслевой для «1С:Предприятие 8. MDM Управление НСИ»

1С:ИТС Отраслевой — это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. Среди этих отраслевых решений  — «1С:Предприятие 8. MDM Управление НСИ».

Поддержка пользователей

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком
  • обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения 
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Подробная информация о заключении и пролонгации договоров на предоставление сервиса размещена на странице решения «1С:MDM Управление НСИ» 


Менеджеры DATAREON будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)280-08-01. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Проекты

Техническая поддержка и доработка производилась в соответствии с актуальными задачами клиента.

Наверх